Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2007, 15:58   #21
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Wertyh, в этом случае, если накрылся реле-регулятор, достаточно лампочки, чтобы понять что зарядки нет. А вот насколько быстро кончится аккумулятор, покажет как раз вольтметр. Амперметры 100 лет уже не ставят на машины. Раньше реле-регуляторы были электромеханические и про бортовое напряжение говорили весьма условно, гораздо важнее было видеть степень зарядки-разрядки. Сейчас такое не прокатит и амперметр стал бесполезным прибором. Его функции выполняет лампочка.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх