Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 14:49   #7
Ростовская ячейка
 
Аватар для Moby Dick
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Вес репутации: 18 Moby Dick не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Пришла весна, можно подвести итоги по зимней эксплуатации относительно моторного масла Кастрол магнатек 5-40 по SAE

В эту зиму морозы были до -17 в течении 30 дней подряд. И после пяти - шести дневного простоя в гараже, при холодном пуске пару секунд стали долбить компенсаторы.
Теперь о условиях эксплуатации авто:
- машина домашняя, ухоженная. Все ТО, обслуживаюсь у официалов, бенз только 95, масло не гонит (смотрю с ямы и по свечным колодцам), на угар расход примерно 2 мм по щупу после 500 км со скоростью выше 120. Если ехать 80-90км угар не заметен. Облегчена жизнь движку небольшой модернизацией КПП, делал у официалов.
Диапазон оборотов в городе 2800-3000 - так мне больше нравиться поведение машины - захотел резко ускорился или наоборот затормозил двигателем. Скорость включаю ту, которой эти обороты соответствуют.

Касторл начал лить с 7500тык. Меняю через 7-8 тык (не накладно по пробегу). Движок не закоксован. Переодически через пару тык города проезжаю по трассе пару сотен км с постоянной раскруткой 3700-4000.

В прошлом и позапрошлом году гидрокомпенсаторы своим стуком о себе напомнили лишь однажды при заводе -14. А в этом сезоне кратковременный стук при каждом холодном пуске.

Что посоветуете - искать замену маслу? забить до следующей зимы? или искать причину в движке?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13

С уважением, Александр.
Moby Dick вне форума   Вверх