Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 15:40   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Лютик Посмотреть сообщение
Ещё раз про обороты.

Сегодня еду на третьей передаче, скорость от 40 увеличивается к 60-ти. не переключаюсь на четвёртую, обороты становятся ближе к 3,5-4т., расход бензина 8-9 л. Потом всё-таки не выдержала, переключилась (ну пугает меня такой звук двигателя, может с непривычки) на четвёртую, машинка сразу легче пошла, расход - 5,6, обороты ближе к 2 т.
Может я что-то не поняла или запуталась? Как двигателю лучше и легче работать. Хочется чтобы машинка долго прослужила.
Я точно также езжу. Летом вообще на 4 переключаюсь с 50км/ч, но у меня двигатель другой, он лучше тянет с низов.
Что касается "дольше прослужит", то здесь подразумевают обороты 1500 на 4 передаче в гору, например. Тут без разговоров машине тяжело. А какая нагрузка на прямой дороге? Машина же не загружена до максимального значения.
Коллега вне форума   Вверх