Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 17:02   #449
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Mr Eugene Посмотреть сообщение
зы: осваивать на морозе технологию снятия индивидуальных катушек зажигания только лишь для проведения замера - не есть хорошая идея - высокий риск повредить что-нибудь, ту же катушку или ее уплотнение.
Совершенно не чего сложного. Это повредить надо умудриться. Относительно длины свечи. Скорей всего роли не играет, т.к. внутри катушки есть контактная пружина, которая должна дожодить почти до края резиновой юбки и легко без закусывания сжиматься в канале катушки. Часто пренебрежение состояния этой пружинки приводит к пропускам воспламенения. При правильно установленной пружинки, длина свечи не существенна. Еще раз напомню, что при снятии катушки, эту пружинку имеет смысл вынуть, растянуть, выпрямить в осевой плоскости ( часто они бывают деформированными, т.к. сталь из которой они сделаны не достаточно упруга) и немного уменьшить витки в диаметре, скручивая пружинку по направлению навивки. Это надо делать обязательно во избежание проблем связанных с плохим контактом.
AHT вне форума   Вверх