Совсем как дома
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 61
Сообщений: 710
Вес репутации: 20 
|
Очень интересно и странно. Особенно после прочтения Авторевю 16(386), 2007. Страница 12, статья "Полгода роста"
Позволю себе несколько цитат оттуда:
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
Бум на автомобильном рынке продолжается. За первую половину 2007 года в России было продано почти 1,2 млн легковых автомобилей — на 17% больше, чем годом ранее. И в основном это иномарки — на них пришлось 68% рынка новых машин. Прирост «иномарочных» продаж по сравнению с первым полугодием 2006 года - 71%!
|
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
«Исконно российские» автозаводы теряют рынок — за полгода продано 325,4 тыс. автомобилей Лада, Волга, УАЗ и Ока. Это на 25% меньше, чем за первое полугодие прошлого года. Выходит, за год доля отечественных марок на рынке упала с 43% до 27%. Рост продаж, пусть и мизерный, показал только УАЗ. У АвтоВАЗа — падение спроса на 10%, СеАЗ и вовсе отказывается предоставлять статистику... А ведь на носу введение экологических норм Euro 3: это значит, что отечественным машинам предстоит дальнейшее подорожание.
Доля ввезенных подержанных иномарок (12,7%) остается стабильной: около 150 тысяч машин. Зато спрос на новые иномарки сдерживают только квоты автопроизводителей — за полгода куплено 710,6 тысячи машин. Это на 295 тысяч, или на 71%, больше, чем в первом полугодии 2006 года. Доля новых иномарок на рынке — 60%! Причем количество проданных иномарок российской сборки выросло на 56,6%.
Почти все иностранные производители увеличили продажи больше чем в полтора раза. За лидерство продолжают бороться Chevrolet, Ford и Toyota—они «держат»треть рынка новых иномарок. Если оценивать объем продаж корпоративно, то картина такова: на первом месте Ford (16,1%), ему в затылок дышит General Motors (15,9%), далее следуют альянс Renault-Nissan (13,9%) и концерн Kia-Hyundai (11,5%), а замыкает пятерку лидеров Toyota (11,1%)
|
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
Лада (295098). АвтоВАЗ наконец-то стал честно указывать в своих статистических сводках не объем выпуска, а реальные результаты продаж. Они настораживают: реализовано на 10% меньше автомобилей, чем за первое полугодие 2006 года. А ведь выпущено почти 350 тысяч машин...
Вазовские заднеприводные модели по-прежнему остаются самыми продаваемыми в России — 90159 машин, включая 9978 универсалов ВАЗ-2104 ижевской сборки. Далее следует семейство Самара-2 (81886), популярность которого упала на 21%, и «десятое» семейство — 69655 автомобилей (минус 23%). Продажи Калин (30477) выросли на 13%, но Renault Logan оказался впереди. Внедорожники Лада 4x4 (старая Нива), как и «классика», пользуются устойчивой народной любовью — продано 13542 машины, что на 3% меньше, чем годом ранее. А еще добавилась Приора — за три месяца реализовано 9379 обновленных «десяток».
|
Код:
Класс B+
Лада 2104-07 90159
Лада Самара-2 81886
Лада 2110-12 69655
Renault Logan 31031
Лада Калина 30477
Chevrolet Lanos 26439
Ford Fusion 20313
Hyundai Accent 19713
Chevrolet Aveo 9545
Лада Приора 9379
Класс C+
Ford Focus 43222
Mitsubishi Lancer 22748
Toyota Corolla 22584
Daewoo Nexia 22380
Chevrolet Lacetti 17675
Nissan Almera 14914
Kia Spectra 14377
Mazda 3 12561
Opel Astra 11827
Chery Amulet 10119
Кроме того, в этом журнале на стр. 11 в статье "Калина односменная":
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
В начале августа цех по сборке автомобилей Лада Калина на АвтоВАЗе перешел на односменный график работы. По официальной версии - "для оптимизации производственных процессов, а также для подготовки производства универсала Lada Kalina". Сборочные линии рассчитаны на выпуск 220 тысяч автомобилей Калина. Очевидно, что такого количества Калин рынок не требует - за первое полугодие было выпущено всего 48722 машины, примерно половина которых пришлась на хэтчбеки. План на этот год - около 100 тысяч Калин. При такой загрузке двухсменный график просто убыточен.
Впрочем, скоро к седану и хэтчбеку присоединится универсал: уже в ноябре будет выпущена установочная партия, а серийные грузопассажирские Калины можно будет приобрести в начале 2008 года. К этому моменту, как обещает руководство АвтоВАЗа, сборочное производство Калин вновь перейдет на двухсменный график работы.
|
По публикациям всего одного номера Авторевю можно предположить, что Иван Калачев из Независимой газеты настроен более чем оптимистично в отношении роста продаж Калин и одномоментный скачок склонен выдавать за выдающееся достижение, тогда как тенденции продаж авто на Российском рынке за полтора года говорят о сокращении спроса на изделия АвтоВАЗ в долгосрочной перспективе. Также нетрудно предположить время следующих победных реляций - они будут сопровождать начало выпуска Калин универсалов. Я предполагаю, что в первые полгода-год за счет универсала Лада Калина обойдет своего основного конкурента - Renault Logan в количестве проданных машин, но затем спрос на Калины снова начнет устойчиво снижаться.
|