Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2007, 23:11   #10
Совсем как дома
 
Аватар для Олег Вещий
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 61
Автомобиль: Subaru Forester 2006 2л МКПП
Сообщений: 710
Вес репутации: 20 Олег Вещий не успел проявить себя
Очень интересно и странно. Особенно после прочтения Авторевю 16(386), 2007. Страница 12, статья "Полгода роста"

Позволю себе несколько цитат оттуда:

Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
Бум на автомобильном рынке продолжается. За первую половину 2007 года в России было продано почти 1,2 млн легковых автомобилей — на 17% больше, чем годом ранее. И в основном это иномарки — на них пришлось 68% рынка новых машин. Прирост «иномарочных» продаж по сравнению с первым полугодием 2006 года - 71%!
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
«Исконно российские» автозаводы теряют рынок — за полгода продано 325,4 тыс. автомобилей Лада, Волга, УАЗ и Ока. Это на 25% меньше, чем за первое полугодие прошлого года. Выходит, за год доля отечественных марок на рынке упала с 43% до 27%. Рост продаж, пусть и мизерный, показал только УАЗ. У АвтоВАЗа — падение спроса на 10%, СеАЗ и вовсе отказывается предоставлять статистику... А ведь на носу введение экологических норм Euro 3: это значит, что отечественным машинам предстоит дальнейшее подорожание.
Доля ввезенных подержанных иномарок (12,7%) остается стабильной: около 150 тысяч машин. Зато спрос на новые иномарки сдерживают только квоты автопроизводителей — за полгода куплено 710,6 тысячи машин. Это на 295 тысяч, или на 71%, больше, чем в первом полугодии 2006 года. Доля новых иномарок на рынке — 60%! Причем количество проданных иномарок российской сборки выросло на 56,6%.
Почти все иностранные производители увеличили продажи больше чем в полтора раза. За лидерство продолжают бороться Chevrolet, Ford и Toyota—они «держат»треть рынка новых иномарок. Если оценивать объем продаж корпоративно, то картина такова: на первом месте Ford (16,1%), ему в затылок дышит General Motors (15,9%), далее следуют альянс Renault-Nissan (13,9%) и концерн Kia-Hyundai (11,5%), а замыкает пятерку лидеров Toyota (11,1%)
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
Лада (295098). АвтоВАЗ наконец-то стал честно указывать в своих статистических сводках не объем выпуска, а реальные результаты продаж. Они настораживают: реализовано на 10% меньше автомобилей, чем за первое полугодие 2006 года. А ведь выпущено почти 350 тысяч машин...
Вазовские заднеприводные модели по-прежнему остаются самыми продаваемыми в России — 90159 машин, включая 9978 универсалов ВАЗ-2104 ижевской сборки. Далее следует семейство Самара-2 (81886), популярность которого упала на 21%, и «десятое» семейство — 69655 автомобилей (минус 23%). Продажи Калин (30477) выросли на 13%, но Renault Logan оказался впереди. Внедорожники Лада 4x4 (старая Нива), как и «классика», пользуются устойчивой народной любовью — продано 13542 машины, что на 3% меньше, чем годом ранее. А еще добавилась Приора — за три месяца реализовано 9379 обновленных «десяток».
Код:
Класс B+

Лада 2104-07	90159
Лада Самара-2  81886
Лада 2110-12    69655
Renault Logan    31031
Лада Калина     30477
Chevrolet Lanos 26439
Ford Fusion        20313
Hyundai Accent  19713
Chevrolet Aveo   9545
Лада Приора      9379

Класс C+

Ford Focus           43222
Mitsubishi Lancer  22748
Toyota Corolla     22584
Daewoo Nexia      22380
Chevrolet Lacetti   17675
Nissan Almera      14914
Kia Spectra          14377
Mazda 3	              12561
Opel Astra            11827
Chery Amulet       10119
Кроме того, в этом журнале на стр. 11 в статье "Калина односменная":

Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
В начале августа цех по сборке автомобилей Лада Калина на АвтоВАЗе перешел на односменный график работы. По официальной версии - "для оптимизации производственных процессов, а также для подготовки производства универсала Lada Kalina". Сборочные линии рассчитаны на выпуск 220 тысяч автомобилей Калина. Очевидно, что такого количества Калин рынок не требует - за первое полугодие было выпущено всего 48722 машины, примерно половина которых пришлась на хэтчбеки. План на этот год - около 100 тысяч Калин. При такой загрузке двухсменный график просто убыточен.

Впрочем, скоро к седану и хэтчбеку присоединится универсал: уже в ноябре будет выпущена установочная партия, а серийные грузопассажирские Калины можно будет приобрести в начале 2008 года. К этому моменту, как обещает руководство АвтоВАЗа, сборочное производство Калин вновь перейдет на двухсменный график работы.
По публикациям всего одного номера Авторевю можно предположить, что Иван Калачев из Независимой газеты настроен более чем оптимистично в отношении роста продаж Калин и одномоментный скачок склонен выдавать за выдающееся достижение, тогда как тенденции продаж авто на Российском рынке за полтора года говорят о сокращении спроса на изделия АвтоВАЗ в долгосрочной перспективе. Также нетрудно предположить время следующих победных реляций - они будут сопровождать начало выпуска Калин универсалов. Я предполагаю, что в первые полгода-год за счет универсала Лада Калина обойдет своего основного конкурента - Renault Logan в количестве проданных машин, но затем спрос на Калины снова начнет устойчиво снижаться.
Олег Вещий вне форума   Вверх