07.03.2011, 15:54
|
#3214
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 
|
Re: Штатный иммобилайзер - 2
Цитата:
Сообщение от ANAGOR
Здравствуйте! такая проблема. Залило ЭБУ тосолом (январь 7.2). перестало работать 2 цилиндра. Ключи были целые, но мастер восстановил дорожки кое где. ЭБУ перенес в другое место, сразу после ремонта. Все было нормально, ездил полтора месяца. Однажды сел в машину, завел, она заглохла. Теперь при включении зажигания моргает индикатор иммо и выдает 4 сигнала (вроде как думает, что ключи чужие). мастер ключем не заводится, выдает ту же ошибку. При попытке обучить рабочий ключ, происходит следующее: вставляю мастер ключ, включаю зажигание, выключаю. моргает быстро индикатор. Вставляю рабочий ключ, включаю зажигание, пикает 3 раза, или 2 (не помню, но по инструкции так) через несколько секунд должно еще запищать, а не пищит. Как лечить? Что может быть?
|
Проблема решилась таким образом. Принес ЭБУ и ИММО специалисту, он стер ИММО. Но почему то перестала определяться версия эбу, имей и т.д. А так все работает. Можно и отверткой завести.
|
|
|