offtop:
рассматривали с девушкой ей женскую машину. Начали с Опель Корсы. Заявленная цена 13000 превратилась в 460 000 рублей с двигателем 1.2, МКПП, кондиционер, эл. пакет ( только передние стекла! ) , подогрев зеркал. Кстати, весело было : опция "зимний пакет" , включающая подогрев одного сиденье, обогрев заднего стекла и подогрев боковых стоит 350 у.е . Сколько стоят два стеклоподъемника? 100 у.е . Сколько стоит регулируемая рулевая колонка вместе с двумя стеклопод? 300 у.е и так дальше по списку.
Пежо 207. Итог : 501 000 рублей. вообще не понятно за что.
Пежо 206 ( о какой он убогий внешне, простят меня владельцы Пежо; как игрушечный). - 383 000 рублей. Кондиционер, 1.4 , стеклопод 2, зеркала с обогревом. Вы в нем сидели?А ездили? Как в песенке " девочка в маленьком Пежо смотрит в окно...). Машина для города, машина для лета.
Киа Пиканто- возможно. цена далеко за 300 000. побогаче опции в отличии от Спарка, Матиза.
Итак, что делать , если нужен авто класса Б и на кармане нет 460000 рублей ?
Покупать Логан для девушки? Или Пиканто с тугодумом под капотом?
Вывод по сабжу : Корса - явный лидер.Комфорт, современный дизайн, куча интеллектуальных систем и т.д, но и стоит почти в 1.5 -2 раза дороже остальных. Спасибо ее отцу, который будет дарить ей на 21 летие эту машину. А другим то , что делать? В кредит брать?
А сколько у нас в стране людей, которые могут позволить себе авто за 460 000 рублей? закроют Ваз - будете по 300 баксов отдавать за обогрев заднего стекла
Поэтому и лидер, и будет лидером в своем классе. Пока будет развита сервисная часть,доступные цены и вытекающие вещи. Ну не поверю я , что в Тольятти лидером будет Логан!!! Москва, Питер, Екат- это города, которые тянут продажи бюджетных ино. На этом зе енд!
