Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 19:41   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Спорт 1,6 VS Люкс 1,6

Я за спорт. Практичность машины мне не нужна, после 3х летней эксплуатации калины (норма), в км это 100 тыс с небольшим, когда зимний пробег равен половине от общего и бОльшая его часть приходилась на обледенелые загородные трассы, АБС мне и не нужен. Гораздо важнее стабильность тормозов летом, т.к. знаю по опыту, родные на 14" в сочетании с колесами на 15, после нескольких циклов торможения, перегреваются на ура, и дальше ты поплыл, такое было и не раз и не два (становится намного страшнее чем при торможении зимой, когда отсутствует АБС, скорости то выше). Подушки спору нет, вещь хорошая. Подвеска на спорте много лучше люкса, короткая рейка тоже плюс. А сиденья спорта не в разы лучше стандарта. Обвес для меня вообще роли не играет. А покупать люкс и потом городить тормоза и подвеску мне не охота.
636ой вне форума   Ответить с цитированием Вверх