Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 20:11   #77
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Когда у меня заклинило помпу, я был просто счастлив что под капотом 8 клопов. Притащили меня на станцию менять помпу и ремень. Всего по близости в тот момент там были три приоры с загнутыми клапанами и на одной калине чувак менял ремень при пробеге в 30 тыс. (очень боится что тот порвется). следующей машиной будет 16кл, буду частенько смотреть состояние ремня, роликов, помпы, хотя это не панацея.
636ой вне форума   Вверх