Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 20:43   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Похоже Вы вовсе не знаете про то, как начисляют баллы за безопасность EuroNCAP ... почитайте внимательно... Google и Яндекс Вам в помощь...
Знаю. Балл индикатор передних пассажиров, балл за задних. Только вот при столкновении это никак не влияет на безопасность.

Цитата:
Конечно знаю. Я не знаю чем они отличаются от непилотных... Не надо пустословия уважаемый, ссылку в студию, очень хочу знать что и как...
К сожалению, ничем документально пока не могу подтвердить свои слова. В интернете видел схему введенных ребер, сейчас найти этот сайт не могу. К тому же "версия кузова 2008 года" вам ни о чем не говорит?
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх