Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 11:45   #539
Московская ячейка
 
Аватар для lesch
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 lesch не успел проявить себя
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал

dikkid, такс, я решил понять принцип работы схемы в соотв. с описанным Вами принципом работы реле и вроде как пониманием что куда.
Итак, я изложу что понял, вы поправьте меня пожалуйста, а то у меня чего-то не сходиться. За основу взял схему из поста №501, т.к. у меня люкс.

Итак. Когда у нас заблокированы двери, на провод А приходит +12В, на провод Б приходит -. Масса, это я так понимаю, постоянный минус (правильно?). Поэтому первое реле срабатывает и передает +12В постоянных по красному проводу на выход В. В данной ситуации второе реле при этом не переключается и подает эти же 12В на первое, хотя они там и так есть. И получается нелогично, т.к. двери вроде как заблокированы, а то на замке есть, т.е. он открыт.

Если же двери разблокированы, то по идее уже на Б приходит +12В, а на А минус. В этом случае замыкается второе реле, и не замыкается первое, при этом второе реле переключает красный провод на пустую клемму, хотя по красному проводу в этот момент и так ничего не идет (первое реле же разомкнуто). Соответственно получается что замок работать не будет.

Делаю вывод, что провода А и Б на схеме из поста №489 перепутаны местами. Но я как-то не очень понял, зачем нужна связь между клеммой 88 второго реле и 30 первого.
Вот, как-то так, жду замечаний и исправлений к тому бреду, что я накатал =)
__________________
lesch вне форума   Вверх