Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 15:47   #72
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
это был 2007 год, при чём там защита автоваза, не неси ерунды.

что до краштеста калины с ПБ - мало того, что машина была предсерийной, она ещё и с 8-клапанным двигателем была, думаю, это тоже может оказать влияние на результат удара.
А Вы не задумывались почему многие иностранные производители базу набивают системами безопасности?
Все просто никто не будет тестировать люксовую комплектацию, т.к. бОльшая часть людей купит или базовую комплектацию или следующую за ней.
Поэтому пусть даже в люксе стоит активная броня выдерживающая попадание ядерной бомбы и нанолазеры уничтожающие препятствия перед машиной, бить будут ту комплектацию, которую чаще покупают, а это явно не люкс.

Опять же пусть в люксе хоть сотня подушек безопасности, но если кузов не гасит энергию удара, толку от этих подушек...

Так же Вы можете гарантировать что эти предсерийные машины не пошли в продажу?
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх