Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 22:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11193
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Кирилл29 не успел проявить себя
Привет,калиноводы и калиноведы! Подскажите кто может. Запарился ужо я. Машинка конец 2006-го,пробег 90 тыс км. Проблема такая,в один момент начала греться,прям до красной зоны,останавливался ,глушил,уровень тосола значительно выше макс (в бачке). Открываю крышку,тосол выбрасывает из системы под горловину бачка. Потом он сам медленно уходит ,а из нижнего патрубка в бачок пузыри выходят. Машина остывает,на пару километров хватает,потом такая же ботва начинается. Тосол вроде не уходит,ну по крайней мере не заметно что сильно уровень падает.Масло тоже чистое(я имею в виду что тосол в масло не попадает.если прокладка пробита).А,ещё печка начинает дуть холодным воздухом как только движок греться начинает.Когда она нагреется,нижний патрубок холодный и надутый,верхний горячущий. Вентилятор срабатывает перед красной зоной. Как я понял постоянно образуется пробка. Сначала поменял термостат(элемент в корпусе),ни хрена,та же картина( сказали может быть термик хреновый) ,3 штуки я их разных ставил,всё равно,греется же...

снова я,места не хватило. Пробку поменял бачка,думал клапан не робит,один хрен. Попробовал вынул термоэлемент из корпуса,без него ездил на холостую всё норм,греется до след метки после 90 и вкл вентилятор,на дороге правда чуть выше первой метки. Может быть это помпа навернулась или прокладка головы прибита,но так что газы в систему попадают ,а тосол в масло нет? Люди умные и добрые подскажите в чём дело? Куда сунуться ещё?

Последний раз редактировалось vovk; 09.03.2011 в 23:19..
Кирилл29 вне форума   Вверх