Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 01:31   #764
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Мистраль
Сообщений: 960
Вес репутации: 2168 Набоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Набоков, и что же прельстило в авео? каковы впечатления от смены?
.
Друг в 2008 купил новую авео 2007 года (еще в старом кузове) с двигателем 1,4 (94 л\с) я сам ему ехидничал - фи, движок 1,4 слабоват, но сам попробовав, иэменил свое мнение. У меня на тот момент была мазда 2,0 литровая с 120л\с, но уже старенькая и прожорливая (9,5л город/трасса летом). Да, его авео слабее, но не на столько, движок раскручивается очень легко, салончик приятненький, просторный. На остальное и не обратил внимание - кпп как и на мазде легко и четко, шума нет, вот расход около 6л (с его слов). Вообще понравилась. В 2009 году сменил работу, до работы и обратно 100 км ежедневно. Было в бюджете 270000. Ну что, купишь за эти деньги новое, да вместительное, чтоб лесенка помещалась? Вот и взял 11173 норму, я ей прощал все только за экономию и вместительность, она не подводила, не ломалась, но удовольствия от езды не получал, главно ездит.
В этом году пробег под 80000, ну думаю пора менять пока не стала требовать вложений (сгорели щетки генератора, стойки мягче стали, появился небольшой стук слева, не рейка).
В бюджете появились 250000 на машину + Калина (205000). Облазил весь инет, но в этом ценовом диапазоне опять ничего не нашел (нексию, акцент и китайцев не рассматривал), вот и поехал опять за калиной, но уже 11176-33-036 отложенный в Тольятти, а тут сын позвонил и сказал что в салоне с 1-го марта скидки на авто 2011 года 50000 руб. Хотел 1,4 (425000 была, но черная и с допами на 18000),
уже был согласен на хетча, но с 1,4 были без ПТС. Позвонили в другой салон, вот там и предложили 419300 седан, серебристый, полная комплектация, 2011год, но с 1,2 двигателем. Поехали, попробовал на тест драйверском с 1,2, был удивлен его тяговитостью (84 л\с 114 н\м при 3800 - 4400 и главной парой в 4,1), кстати ГРМ цепь и не слышно, как раньше на копейке. Сегодня ездил вчетвером, на тяге не заметил изменений, пробег на сегодня 750 км, дорогу держит отлично, без подруливаний, Сцепление очень мягкое и какое то ощущение дает как на автомате, трогается легко без подгазовок, вобщем надо самому пробовать. Подвеска легко глотает неровности, никаких пробоев и отбоев. Вот свет на калинке больше нравился. Тормоза очень мягкие, движка и коробки не слышно. Ездой наслаждаюсь.

Вообще примите как исповедь, и не ругайте сильно.
Из наших машинок, Калина все равно лучше, ведь если бы ВАЗ исправлял недочеты (вибрация, шум двигателя, шум коробки, стойки, рулевая, свист в стеклах, регулировка по высоте сиденья), купил бы ее.
Набоков вне форума   Ответить с цитированием Вверх