Цитата:
Сообщение от rop1
Набоков, и что же прельстило в авео? каковы впечатления от смены?
|
.
Друг в 2008 купил новую авео 2007 года (еще в старом кузове) с двигателем 1,4 (94 л\с) я сам ему ехидничал - фи, движок 1,4 слабоват, но сам попробовав, иэменил свое мнение. У меня на тот момент была мазда 2,0 литровая с 120л\с, но уже старенькая и прожорливая (9,5л город/трасса летом). Да, его авео слабее, но не на столько, движок раскручивается очень легко, салончик приятненький, просторный. На остальное и не обратил внимание - кпп как и на мазде легко и четко, шума нет, вот расход около 6л (с его слов). Вообще понравилась. В 2009 году сменил работу, до работы и обратно 100 км ежедневно. Было в бюджете 270000. Ну что, купишь за эти деньги новое, да вместительное, чтоб лесенка помещалась? Вот и взял 11173 норму, я ей прощал все только за экономию и вместительность, она не подводила, не ломалась, но удовольствия от езды не получал, главно ездит.
В этом году пробег под 80000, ну думаю пора менять пока не стала требовать вложений (сгорели щетки генератора, стойки мягче стали, появился небольшой стук слева, не рейка).
В бюджете появились 250000 на машину + Калина (205000). Облазил весь инет, но в этом ценовом диапазоне опять ничего не нашел (нексию, акцент и китайцев не рассматривал), вот и поехал опять за калиной, но уже 11176-33-036 отложенный в Тольятти, а тут сын позвонил и сказал что в салоне с 1-го марта скидки на авто 2011 года 50000 руб. Хотел 1,4 (425000 была, но черная и с допами на 18000),
уже был согласен на хетча, но с 1,4 были без ПТС. Позвонили в другой салон, вот там и предложили 419300 седан, серебристый, полная комплектация, 2011год, но с 1,2 двигателем. Поехали, попробовал на тест драйверском с 1,2, был удивлен его тяговитостью (84 л\с 114 н\м при 3800 - 4400 и главной парой в 4,1), кстати ГРМ цепь и не слышно, как раньше на копейке. Сегодня ездил вчетвером, на тяге не заметил изменений, пробег на сегодня 750 км, дорогу держит отлично, без подруливаний, Сцепление очень мягкое и какое то ощущение дает как на автомате, трогается легко без подгазовок, вобщем надо самому пробовать. Подвеска легко глотает неровности, никаких пробоев и отбоев. Вот свет на калинке больше нравился. Тормоза очень мягкие, движка и коробки не слышно. Ездой наслаждаюсь.
Вообще примите как исповедь, и не ругайте сильно.
Из наших машинок, Калина все равно лучше, ведь если бы ВАЗ исправлял недочеты (вибрация, шум двигателя, шум коробки, стойки, рулевая, свист в стеклах, регулировка по высоте сиденья), купил бы ее.