Ну вот, пора отчитаться о первом этапе – получения ремонтной поршневой. В пятницу 4-го марта принял окончательное решение закупить безвтыковые поршни. К этому времени уже обзвонил всех возможных поставщиков (ссылки брал на этой ветке), разослал электронные письма, с ответившими провел предварительные переговоры. Наконец, перевел понравившемуся поставщику 4700 рублей плюс 150 за экспресс перевод.
Чуть не забыл о комплектности: поршни безвтыковые, шатуны 2110 необлегченные, пальцы поршневые, стопорные колечки поршневого пальца, кольца поршневые 79,0. Кажется, ничего не забыл, хотя пишу по памяти.
В субботу машина грузовой компании отправилась в Москву. Посылку пришлось ждать до 9-го из-за праздников. Наконец, девятого в полдень сообщили о начале разгрузки машины, а десятого с началом их рабочего дня я уже получил посылку весом около пяти килограмм, заплатив пустяковые 300 рублей за доставку.
Все получил в обещанном комплекте. По визуальной оценке моего мастера, качество поршней хорошее. Ориентировочно в понедельник надеюсь получить первые впечатления от работы отремонтированного двигателя.
Приношу извинения. Получился облом с фотографиями. Хотел сначала привезти посылку домой, самому оценить комплектность и качество, заодно сфотографировать. Обстоятельства изменились. Должен был напрямую отвезти посылку мастеру. Впрочем, фото поршней есть на сайтах их продавцов. А может, и производитель исправит мой огрех, и выложит фото своего детища на форум. Передаю инициативу.
Мастер от меня находится в полусотни километров, поэтому следующий отчет – когда своими руками заведу отремонтированную машину!
