Цитата:
Сообщение от Lucyn
Калина ярчайший представитель гольф класса, так чтоли?)
|
Lucyn, +1
люди в Нексиях смотрят на всех с высоты С-класса, правда снизу вверх

классы это просто условности которые придумали немцы из Мерседеса для удобства определения видов своих машин, а Фольксваген подхватил инициативу.
НАши, в советские времена делили машины по литражу.. что тоже сейчас смешно, когда TSI 1.2 литра мощнее чем "проглот" ЗИЛа 130.
Солярис какойто бестолковый, снаружи громоздкий а внутри тесный. Вопрос предпочтений конечно, но по мне лучше Нота, Фьюжн, Ситр С3 пикассо, Румстер. Парковать легче, а внутри просторнее, внешний вид только не такой стремительный и молодежный зато практичность. А двигатель.. какая разница с каким крут. моментом дергаться в пробке ? Хотя есть Сатирические товарищи которые не могут ехать на чем то, что менее 200 л.с. на тонну веса... не едет оно у них.
Возвращаясь к теме. 450-800 это какраз тот диапазон за который сейчас можно купить приличный B+ , а гольф класс меньше чем 600 это голые пустые неинтересные машины. Более менее только Тиида, и то по размерам это B+
Когда пришла пора покупать новый автомобиль был шокирован ценами, думал получится взять что то за 600.. а теперь даже пустой лансер 620.
Про бу не говорю, вопрос везения. Мне ни разу не попадалась машина в приличном состоянии, удивляюсь чему радуется народ "отхватив" 4-х летнего Сида к примеру.
Цитата:
Сообщение от Rubkin
иллюзорным С вместо В+, это не дорого?
|
фокус конечно стоит переплаты но дорожный просвет...