Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 17:00   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Небольшое дополнение. Приехав к мастеру, лицезрел свой разобранный двигатель. Что тут скажешь - грустное зрелище! Действительно – задиры на стенках цилиндров. Задиры круглой формы размером поменьше пятака по бокам поршней. Видно, как непомерно расширившийся от нагрева поршень тер о стенки цилиндра. Кстати, как понял, кованые поршни имеют больший, чем традиционные, коэффициент теплового расширения. А тут еще уменьшенные зазоры… В общем, лучшее – враг хорошего! Мне довелось как-то раз перегреть двигатель на классике. Результат – хоть бы хны! А тут – первый выход из строя термостата прикончил весь двигатель! Обидно!

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Еще одно личное наблюдение. Догадываюсь откуда АвтоВАЗ берет свои гарантийные 35 тысяч километров пробега. По опыту эксплуатации уже нескольких автомобилей могу поделиться наблюдениями: что-то серьезное (причем, каждый раз разное) начинает «сыпаться» в среднем на 60 тысячах километров пробега. По видимому, инженеры АвтоВАЗа именно эту величину берут в качестве расчетной среднего ресурса узлов автомобиля! Отсюда – половина этой величины берется как гарантийный срок (с учетом относительно малой вероятности серьезного отказа в этот срок) плюс 5 тысяч, чтобы у покупателя был стимул пройти второе ТО.

Специалисты АвтоВАЗа, что скажете? По-моему, для современного автомобиля наработку на отказ надо увеличить, как минимум, до ста тысяч километров! Иначе как переживете вступление России в ВТО, когда драконовские импортные пошлины будут отменены? Особенно это относится к втыковым двигателям (а таковыми, как понял, собираются оснащать все новые автомобили)! Ведь в них выход из строя целого ряда пустяковых по стоимости деталей (ремень и ролик ГРМ, термостат) приводит к терминальным последствиям для двигателя в целом и весьма недешевому ремонту! Всю жизнь езжу на продукции АвтоВАЗа, а после этой поломки задумался, каким будет мой следующий автомобиль!

Или надо «по одежке протягивать ножки»! Т.е. не гнаться за уровнем техники, до которого не дорос уровень технологии вашей и смежников, а выпускать старый отработанный безвтыковый восьмерочный двигатель. Никакие Евро-N он, конечно, не обеспечит. Зато запчасти есть во всех магазинах и на всех рынках. А если что ломается, так … это и ломается. А не тянет за собой, как в «современных», поломку всего двигателя с последующим капремонтом!

И еще добрый совет. Если начали выпускать автомобиль, начинайте сразу и запчасти к нему в достаточном количестве выпускать, и поставлять их во все регионы! Ведь именно это преимущество, одно из главных, при многих других недостатках, стимулировало меня (думаю не только) держаться за продукцию вашего завода. Я всегда твердо знал: случись что – забегаю в ближайший магазин запчастей, ремонтирую на дороге и еду дальше! Так не раз и случалось. Не теряйте этого преимущества хотя бы в России!


Давай не будем обсуждать в техническом разделе отношение к продукции ВАЗа. Оно неоднозначное у всех. Если всё же очень хочется высказаться не по теме, то пользуйся спойлерами из расширенного режима. Очень жаль, что не указал производителя поршней, не выкладываешь их фото, дефектов БЦ, процесса ремонта. Производители запчастей не опускаются, к сожалению, до нашего уровня (форума). С уважением, biarmy.

Последний раз редактировалось biarmy; 11.03.2011 в 10:00..
Иванушка33 вне форума   Вверх