Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Единственный вариант у Рено - максимально быстро свернуть производство Калины. Впрочем и тут засада вполне вероятна - калиноводы могут ведь разбежаться кто куда, и вовсе даже не обязательно к Рено в объятия. После люксовой Калины я в опиль то сажусь, не то что с отвращением, вовсе нет, вполне ничего машина (но исключительно из за стоимости покупки, по нынешней цене ее новой она в хрен не вперлась), но однозначно без восторга, бо глаз замечает мелкие косячки, как эргономические, так и конструктивные. Про Рено и не говорю, в это чудище (любой, причем, модели) даже мысли пересаживаться или глядеть в сторону его нет.
|
Это реношникам не поможет. Им надо сами машины полностью перерабатывать и с ценниками поодекватней быть. Даже если они свернут производство Калины и Приоры, врятли сотни тысяч автолюбителей кинутся покупать Сандеро. Лично я бы в этом случае лучше бы купил Лачетти хэтча , цена таже, но автомобиль намного продвинутей и значительно интересней бюджетников от Рено. А кроме Лачи, есть ещё огромное количество вариантов за 500 т.р. Так что, реношникам стоит задуматься. Либо одурачивать потребителя, как в реальном времени, либо подумать над ценами, качеством , комплектацией и конструкцией автомобиля.