Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 18:43   #974
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Снова автомобиль Прохорова

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
привод постоянных оборотов, а это усложнение, и удорожание конструкции
это ж это обычный дифференциал, тока наоборот
Цитата:
Сообщение от andrew250 Посмотреть сообщение
я не увидел ни одной ссылки на предприятие/работника где могут восстановить детали маздовского мотора
какие ссылки? какой мастер? это все же не кустарное производство, нужна серия, иначе покупать аммиак цистернами будет невыгодно
А так, азотирование технологически схоже с термодиффузионным цинкованием (даже проще, т. к. не нужны дополнительные компоненты), которое у нас активно применяется даже для оцинковки болтов и прочих щелогушек. Это передовые технологии начала XX века.
Получить допуски с микронами еще проще, можно даже на DFах 80-х годов..

Так что никаких недостижимых "технологий" в данном случае нет. Отсутствует лишь желание что-то производить у тех, кто имеет деньги и может вложиться в производство.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.

Последний раз редактировалось Seramak; 10.03.2011 в 18:58..
Seramak вне форума   Вверх