Цитата:
Сообщение от djsse
Выйдет в свет Гранта, захоронят Калину
|
Калину будут хоронить, когда будет Гранта Хэтчбэк, Грана Универсал. Пока я видел Седан. Так что Калине жить еще минимум года три )
А вот 1.4 считаю оптимальным движком для Хэтчбэка. Небольшая машина с небольшим багажником. Достаточно динамично будет при любой нагрузке. (кроме с прицепом).
Да и в седане хватает. Возил по весне 2010 три мешка удобрений. По 50 кг. Два человека сзади. И один спереди, и я собственно. Выше второй конечно не поднимал, но движок оборотистый, самое оно! Зато такая мягкая подвеска стала, все ямки глотал, как будто не было. Кстати калина начала 2009 года, ГП еще 3,71. Думаю при 3,9 еще лучше будет.
Кстати, если сравнивать 1.6 8V с 1.4 16V по графику
отсюда.
Взять 1.6 с ГП 3,71 и 1.4 с 3,9 (Как сейчас), то в диапазоне 1.6 (2000-3000) и 1.4 (2100-3100), одинаковая скорость что бы была, разница в крутящем моменте, передаваемом на колеса будет всего в 4-5%. И все так супер-пупер чувствуют такую значительную разницу! Мощь просто супер! Целых 5% лишних!