Цитата:
|
Сообщение от MajoR
glot, так можно сэкономить кардинально, вобще не ставить салонник. Ну а если серьёзно, то нетканое полотно, из которого сделан Калиновский фильтр, не продуть нормально, сверху грязь сдуется а из ячеек ткани нет, и водичкой тоже не промыть, грязь забивается плотно. Если только в стиралке с порошком постирать, на импортных фильтрах пробовал (там салонник действительно дорогой), но там ткань в фильтре другая, но продув всё равно недостаточный. Таксисты некоторые Акцентовский салонник дорабатывают, вырезают родную ткань-гармошку, оборачивают тканью от пылесососа и степлером скрепляют. Вобще, больше пропиваем за 5 минут, неужели 200 р. в среднем за фильтр в 10 тык, это катастрофа для семейного бюджета?  И не понял про экономию времени...
|
Если бы он не продувался ,его не хватило бы и на неделю- забились ячейки и пипец, а так некоторые по два года ездят даже не зная , что есть салонный фильтр

Компрессором дуется только в путь. И водой моется хорошо(ещё лучше дисцилированой ,типа примесей меньше, но дорого), даже отжимать можно.Кстати один фильтр у меня угольный.
А со временем вышло так - начал искать фильтр и не нашел весь городок обьездил, там где был цену ломили 400 р. "А что ты хотел?Машина дорогая!"Потерял время. Потом купил за 200 р, опять же время.Так даже 200 р.- 10 л,целых 2 недели мне ездить( мало щас езжу),

4 по 0,5 л нормальной украинской водки

Вообще то не понятно откуда такая цена на салонники - материал копеечный, а накрутка идет в разы. Ему красная цена 50-100 р.Воздушные вроде сложнее, а стоят дешевле?
