Цитата:
Сообщение от Lucyn
Сравниваю размеры Калины с Golf3, Golf4, Astra F, Astra G, Civic 6 и прихожу к выводу что Калина ярчайший представитель гольф класса, так чтоли?)
|
Не так. В начальную школу на обучение пользования линейкой )))
К тому же Гольф-класс - некоректное определение, ибо Гольф рос и ростёт с каждым поколением. Посему сравнивать машины да и вообще потребхарактерстики разных поколений некоректно.
Цитата:
Сообщение от Rubkin
форд фокус приближенный по комплектации к заказанному соярису выходит на 60 т.р. дроже, при этом он на движке 100 л.с., 60 т.р. за владение С вместо В+, это не дорого?
|
Где там + то?
По салону в Сопляре тесней чем в Калине. По внешним габаритам он до степени смешения - Калина. В среднем. Децл больше база, но ниже.
Плюс там...
А за что 60тысяч? Помоему тамстолько всего наберётся за что, что я устану писать.
Цитата:
Сообщение от Bloombox
люди в Нексиях смотрят на всех с высоты С-класса, правда снизу вверх
|
По габаритам и тем более по салону Нексия - БЭ минус.
Класс - зубило. Только хуже. В плане эргономики.
Высоты там ))))))
Цитата:
Сообщение от Bloombox
классы это просто условности которые придумали немцы из Мерседеса для удобства определения видов своих машин, а Фольксваген подхватил инициативу.
|
Практически любые категории - условности придуманные людьми.
В том числе язык на котором ты говоришь, цифры какие ты видишь, способ управления автомобилем который ты используешь и далее по списку...
Тем не менее от этого категоризация не перестаёт быть менее обьективной.