Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 09:32   #180
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 47
Вес репутации: 15 insane007 не успел проявить себя
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО -1

АВТО Гермес

10 февраля 2011 года я проходил ТО-1 в сервисе по адресу ул.Адмирала Макарова д.2, заказ-наряд №W3059249
Кроме планового ТО было заявлено еще несколько проблем как то:
1. Невозможность плавного регулирования температуры воздуха поступающего из отопителя (при малейшем отклонении от крайнего левого положения воздух идет сразу ледяной).
2. Правая передняя щетка стеклоочистителя останавливается не в своем положении.
3. Задняя правая дверь, и дверь задка закрывается с усилием, заметно бОльшим чем остальные двери.
4. Щелкает педаль сцепления.

Кроме того я сообщил о том, что передачи включаются очень плохо, для переключения с высшей на низшую передачу приходится прикладывать очень большое усилие что бы включить скорость (к примеру при переходе 2->1 вообще практически нереально включить первую без двойного выжима сцепления, да и при трогании очень часто приходится по два-три раза выжимать сцепление что бы включить 1 или заднюю передачи). Мастер приемки сообщил мне, что "это нормально и само разработается", пробег уже 5000 км, а улучшений я не замечаю. Тоже самое с жалобой на "расхлябанность передка", при резкой смене темпа езды, чувствуется как подвеска выбирает люфты, мастер сказал: "Протянем, все пройдет". Однако не прошло, все хуже и хуже.

По заявленным проблемам провели следующую работу:
1. Сначала мне сказали, что это особенность работы климат-контроля, дескать датчик анализирует температуру и только потом начинается изменение температуры, что нужно подождать. Когда я сообщил что у меня нет в плафоне датчика температуры, очень удивились и полезли смотреть, потом что то выяснять и т.д. Результат работы - испачкали потолок, и сказали что из-за большого размера воздушной заслонки регулировать температуру в салоне невозможно, либо жара либо холод.
2. Правый дворник работает как нужно, но теперь левый останавливается не в своем положении!
3. Никаких изменений, дверь багажника как не закрывалась с первого раза, так и не закрывается, задней дверью как приходилось хлопать, так и хлопаю.
4. Ничего не изменилось.

Пару дней назад я начал ощущать явный и очень сильный запах горелого машинного масла в салоне, открыл капот и обнаружил, что блок двигателя в районе первого цилиндра весь в масле. Также налет из маслянной пленки на защитном кожухе ремня ГРМ. Масло идет из под клапанной крышки (новую прокладку и направляющие мне включили в счет по ТО). Т.е. денег за замену прокладки получили, а установить как положено не смогли. В итоге масло уходит из двигателя, подкапотное пространство постепенно обрастает маслом смешанным с пылью.

Если до ТО-1 у меня был нормальный новый автомобиль, который заводился даже в -20С "с пол оборота", то после сервиса мне выдали "тарахтящий как дизель" двигатель, с цокающими на холодную клапанами, который с каждым днем заводится все хуже и хуже (несмотря на то, что морозов давно уже нет). Из двигателя уходит масло через новую прокладку.

Мне после ТО дважды звонили девушки из отдела качества (или еще откуда то) и спрашивали есть ли претензии по ТО, и каждый раз получив утвердительный ответ, обещали что со мной свяжутся и все устранят. Прошел месяц, так никто не позвонил.

Вот такие дела, не советую.
Денег взяли 5045 руб.
insane007 вне форума   Вверх