Цитата:
Сообщение от saasaa
По ездовым свойствам 10-ки на голову выше бюджетных ино.
|
Приведите пример какие ино имелись ввиду. Десятка может быть лучше по плавности хода что в принципе на ухабах ЛО важно, а с управляемостью у десятки с рождения были проблемы.
Цитата:
Сообщение от saasaa
Те, кто новых ино накупили, теперь торчат в сервисах, и удивляются, где та обещанная пропасть между ВАЗом и ино, примерно тоже по комфорту, токо ВАЗ понадёжнее.
|
Да ладно прям торчат. Что ваз надёжнее- это выводы человека никогда не эксплуатировавшего нормальные ино(не помойки 10-20 летние).
Цитата:
Сообщение от saasaa
Спорить с Вами бесполезно - слишком наши мнения полярны, я в любом случае останусь при своём, т. к. верю глазам своим, вижу, как тащутся дёшё-ино по трассе, качаясь от ветра от проносящихся вперёд ВАЗов, как их таскают на эвакуаторах и на верёвках (можете объяснить, почему ВАЗы, даже старые, на эвакуаторах\верёвках ездят крайне редко?). Как потешно пытаются вылезать с заднего сиденья головой вперёд (потому-что ноги не пролазят) пассажиры Нексий и Ланосов, иногда даже руками на асфальт становятся (я видел!), а уж как впереди идущий Логан прыгает в стороны на ямах\колее - умора!
|
Красиво сказал про пролетающие вперёд вазы

часто вижу таких гонщиков в ЛО-пердят дымят но летят.
А спорить и правда нет смысла-поездите на ино сами всё поймёте.
Ваш пост впринципе был адресован vag но как владелец 2 ино плюс ещё 3 ино в семье и 1 ваз высказал свою имху.