Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 14:13   #11
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от DrVad Посмотреть сообщение
Не знаю откуда у вас сомнения))
Регламент EuroNCAP изучить потрудитесь прежде.
Я был не прав. Бью базовую для Европы комплектацию http://www.euroncap.com/files/CSSTR-...bb00c8b1b0.pdf .

Меня ввела в заблуждение разница в комплектациях в Европе и РФ. Например, у Шкоды базовая, как я понимаю, для Европы (такую били в тесте http://www.euroncap.com/Player.aspx?...7-a67421791a5e), фронтальные подушки, боковые подушки и шторки. Пробовал я заказать такую у нас, доступно только в дорогих комплектациях. А в базе насколько я помню, только подушка безопасности водителя.

Базова комплектация Калины для Европы - АБС и две подушки. Поэтому сравнивать тесты EURONCAP забугорных машин нужно с Люском Калины. Чтобы подушки были и там и там. Или не сравнивать совсем, потому как условия не идентичны.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх