Короче, разобрался со всем. Проблема именно в реле. Внизу по центру под панелью приборов стоят три реле, на металлической планке, которая прикручена гайкой на 10, каждая релюха висит на планочке, которая в свою очеред прикручена к общей планке гайками на 8. Две сверху и одна снизу вместе с предохранителем 50А. Реле вентилятора, одно из тех которые сверху. Определить точно не удалось, так как все пришло в норму. По всей видимосте получалось так, эти обе релюхи плотно прислонялись к воздуховоду, который дует в ноги, получалось, что при большом потоке горячего воздуха в ноги, глючное реле нагревалось, залипало и не срабатывало на отключение даже через час и больше после того как был вытащен ключ зажигания. Можно проложить сверху ( между реле и воздуховодом) каким нибудь изоляционным материалом и я дмаю проблема решиться. Но я пока не стал делать, после манипуляций реле перестали касаться воздуховода, так, что думаю проблема может и решена. Если опять начнет глючить, поменяю нафиг :-)
|