Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 15:06   #106
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от awolfman
Не совсем верно, для Европы берем люксовую калину, для России базовую. ИМХО
Так почему же иномарочники базовую для России комплектацию не бью? И наши авто журналы тоже боятся брать нашу базовую комплектацию. Какая безопасность у той же Шкоды Фабии в базовой комплектации, можно только догадываться. Да и остальные бюджетные иномарки в базовой для России комплектации, такой же сферичиский конь в вакууме.

Вы хотите сравнивать тесты иномарок для Европы с большим количесвтом подушек, чем они продаются у нас, и ставите против них Калину без подушек. Нечесно. Ладно когда этим занимается какой-нибудь За Рублем, а Вам то это зачем?
Потому и не бьют, т.к. в России жизнь человека очень "ценится" и существует некое "сертификационное правило №94" для которого.... да вот Вам цитата из Авторевю:

"Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94"
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх