Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 16:05   #583
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Larin_ma,
Цитата:
Сообщение от Larin_ma Посмотреть сообщение
А теперь вопрос: как я понимаю, то при нагреве до определенной температуры включается внутренний вентилятор, тобишь основной, когда он не справляется,то еще включается внешний на кондере. Ну а когда кондер работает, то работает внешний, а внутренний-основной включается при перегреве. Верно?
А вот здесь бывает по-разному. На машинах до 10 года 1 скорость основного вентилятора была запараллелена с вентилятором кондея, поэтому они всегда работали в паре, как от датчика температуры двигателя, так и от датчика кондея; 2 скорость основного включалась сама по себе. Теперь вентиляторы распараллелены и оба работают не зависимо друг от друга. При этом основной реагирует на температуру ОЖ, а кондея - на давление хладагента.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх