Цитата:
Сообщение от awolfman
Наши всегда бьют базовую комплектуху, европейцы бьют то, что продается у них.
Практически все тесты(той же надежности) проводятся для автомобилей, продажи которых превышают сколько-то сотен тысяч в год. Смысл в Европе бить Калину, если их покупает 0,0001% европейцев?
база фабии:
Что из выделенного есть в базе Калины?
|
Без чего из этого наш покупатель не купит авто? Меня лично авто без двух фронтальных подушек не интерисует, но статистика показывает, что большинство покупателей наших авто на это не обращают внимание. А про тесты вы загнули, придираетесь не пойми к чему. Безопасность Калины, Логана, Шкоды в сопоставимых комплектациях примерно одинакова, этих тестов мною было пересмотрено куча. Что тут сказать - бюджетники, примерно с одной массой авто. Выбор в комплектациях Калины есть, и Люкс доспутнее, чем две подушки на Фабии. Однако не все выбирают Калину люкс.
А вообще бред, кому-то не хаватило или было жалко денег на коплектацию с подушками, и теперь нужно устраивать канитель. Такое спечатление, что до покупки авто про краш-тесты не знали и про безопаснотсть тоже.
Про безопасность видители вспомнили. В Европе скорость в городах ограничена 50 км/ч, и наказание не в пример нашим. А у нас, Москва и Питер, средняя скорость 80, на такой скорости подушки не помогут. У Ситрена С3 на Ленинском пр. в Москве при столкновении скорость была 75, а обе женщины погибли. И их не спасли ни подушки, ни 4-ре звезды EuroNCAP. Хотите повышенной безопасноти - покупайте шестисотый мерин, как Барков, желательно бронированный.