Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 22:55   #3579
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Кумертау
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi autlender 2021
Сообщений: 297
Вес репутации: 1503 Сварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
01Max, + деформация верхней плиты от затяжки болтов крепления КПП

Пробег 8000 км. При прогреве "клокочет" клапан адсорбера. Как раз возле 4-го цилиндра. Жесткая работа двигателя (прогрев), мне кажется, обусловлена низкими температурами зимой и особенностями конструктивного исполнения системы распределенного впрыска. Что касаемо задиров на поршнях, то японцы еще 20 лет назад применяли на теплонапряженных движках термопаузу, предотвращающую глушения двигателя до достижения оптимальной температуры. 21114 требует к себе такого же отношения. Прохватил - не глуши сразу, дай поработать на холостых. Такое мнение, коллеги

Последний раз редактировалось vovk; 11.03.2011 в 23:35..
Сварщик вне форума   Вверх