Цитата:
Сообщение от Сварщик
01Max, + деформация верхней плиты от затяжки болтов крепления КПП
Пробег 8000 км. При прогреве "клокочет" клапан адсорбера. Как раз возле 4-го цилиндра. Жесткая работа двигателя (прогрев), мне кажется, обусловлена низкими температурами зимой и особенностями конструктивного исполнения системы распределенного впрыска. Что касаемо задиров на поршнях, то японцы еще 20 лет назад применяли на теплонапряженных движках термопаузу, предотвращающую глушения двигателя до достижения оптимальной температуры. 21114 требует к себе такого же отношения. Прохватил - не глуши сразу, дай поработать на холостых. Такое мнение, коллеги
|
Уже даже заглядывать сюда не хочется после таких высказываний. Если у тебя клапан клокочет, то тебе в другую ветку. Прочти эту тему всю, начиная с первой части - ну а потом пиши.
В чем же особенности "конструктивного исполнения системы распределенного впрыска", просвети.