Цитата:
Сообщение от oleg_go
Если вернуться к аварии на Ленинском. У ситроена C3 ремни с целью уменьшин нагрузку на грудную клетку в краш-тесте имеют ограничение по нагрузке. А в реальной аварии ремни этот ограничитель отпустил на 37 см. Тоесть ремни работали не как им полагается. Не с целью защитить людей, а с целью уложиться в методику EuroNCAP. Зато четыре звезды. Получается ситроен пошел на поводу у рейтинга EuroNCAP, даже в ущерб реальной безопасности.
|
Вот и я о чем не один раз говорил. Машины затачивают под конкретные условия. В реале же не вижу большой разницы между раздавленной грудной клеткой и лицом, вдавленным в затылок из-за касания панели или руля. Первое может еще и лучше.