Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 16:43   #118
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от oleg_go Посмотреть сообщение
Если вернуться к аварии на Ленинском. У ситроена C3 ремни с целью уменьшин нагрузку на грудную клетку в краш-тесте имеют ограничение по нагрузке. А в реальной аварии ремни этот ограничитель отпустил на 37 см. Тоесть ремни работали не как им полагается. Не с целью защитить людей, а с целью уложиться в методику EuroNCAP. Зато четыре звезды. Получается ситроен пошел на поводу у рейтинга EuroNCAP, даже в ущерб реальной безопасности.
Вот и я о чем не один раз говорил. Машины затачивают под конкретные условия. В реале же не вижу большой разницы между раздавленной грудной клеткой и лицом, вдавленным в затылок из-за касания панели или руля. Первое может еще и лучше.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх