Цитата:
Сообщение от Belt
Неплохо, но поршни не в ГБЦ находятся...
Вообще-то перед разборкой неплохо диагностику сделать. Если есть чем - в гараже. Ошибки почитать, параметры посмотреть.
Измерить давление топлива, когда тупит. Катушки проверить.
Ну хотя бы так для начала.
|
Ога в курсе

потому и написал долезть, а не ремонтировать, просто оценить, идея пока еще осталась в мыслях.
Стоит БК ШТАТ ошибок ноль.
Катушки в порядке, а вот со свечами проблемы + поглядев через свечной колодец на поршни, выяснил что 1 и 4 влажные, а 2 и 3 сухие, при этом свеча из 4 серо-черная, но сухая

а из 1 идеально рабочая светло коричневая/оранжевая, то есть в двух сухих горшках стояли мертвые свечи (цвета черно-бело-зелено-желтого

).
Новых свечей не было, выбрали из старых получше и проблемы исчезли (правда они снова уже вылезли

через 5 км у дома уже, но тут я ради смеха плазмером побаловался и похоже что зря)
Стояли свечи Бриск ураниум кажется (покупал в сервисе, других не было), 2 в

, а 2 вродь живые (но та что из 4 горшка при откручивании сломалась

) прошли 1000км +
Ради успокоения совести вновь проверили метки для ремня ГРМ, стоят как положено.
Кароче свалили все на капиталку, надеюсь движок просто не прикатался еще и свечи сегодня поменяю на нормальные
