Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2011, 20:49   #2518
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 2

Цитата:
Сообщение от Ежик Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Исправная система не воздушит. Мало того - в исправной системе охлаждения поддерживатеся избыточное давдение - так достигается более высокая точка кипения антифриза. И здесь немаловажную роль играет маленькая деталюшка - пробка расширительного бачка, в которую встроен клапан. Ищите "причину" (проверяйте исправность и герметичность) и не забивайте себе мозг борьбой с "последствиями" (завоздушиванием).
А если воздух и попадает, то он элементарно стравливается заездом мордой на пригорок и хорошими перегазовками в течение минуты. Если же приходится регулярно ездить через Волгу по старому мосту, то проблема ваще легко решается - пока поднимаешься в горку по легковой "восьмерке" едешь на 1-2 передаче с оборотами 3000-4000. Пока до обелиска доедешь, то весь воздух и выйдет.
Ёжик, у меня ничего не завоздушивало НИ КОГДА, по буграм,горкам я не ездил и морду машины не задирал и двиг перегозовками не мучил.....просто люблю эксперименты НЕ ВОВРЕД машине, так что не известно кто кому мозг долбит горками и бугорками.
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Вверх