Цитата:
Сообщение от vladka
Не пойму я одну хитрость. Если бы на Вазе логан, калину и Р90 собирали на одной уже готовой линии все было бы понятно. Но насколько я понял для него строиться отдельный цех, где его будут собирать в гордом одиночестве. Что наложит отпечаток на себестоимость или они потом на этой линии будут клепать еще другие модели.
|
Так писали же, что под производство Логанов переделывают конвейер где раньше собирали Классику. Это Калине и нормальным автомобилям нужны роботы, манипутяторы, лазеры и прочий хайтек, а Логанообразные спроектированы как и танки Т-34 в свое время - для изготовления малоквалифицированной рабочей силой с применением ручного труда на 100%. Огромная экономия выходит - ненадо тратится на дорогостоящее оборудование, ненадо платить за его обслуживание и содержать дорогоплачиваемых высококлассных специалистов. Да и конвеййер под производство Логанов подходит любой, что от Дачии, что от ВАЗа, что от каких нить бразильских Фиатов...