Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ!
Незнаю на сколько связано с ЭПГ, но сейчас у нас потеплело и начал замечать, что машина сильно греется, причем после включение вентилятора она особо остывать и не хочет, по моим предположениям термостат не открывается на большой круг, от того и радиатор холодный. Заехал к гарантийщикам, они пощупали нижний патрубок радиатора он оказался холодный, хотя температура больше 90 намного и вентиляторы вовсю крутят. Без лишних вопросов сказали что термостат под замену. Поменяли термостат. Первым делом ребята задумались, когда увидели, что подогрева дросселя нет, а по их словам обычно через патрубки подогрева какраз производится прокачка. Посмотрели вместе, подсказал что подогрева нет, но на его месте стоит просто петля, через нее и прокачали.
Дальше греем двигатель, а картина все таже, радиатор холодный двигатель горячий, тут ребята сообразили, что это может быть пробка в системе, закатили машину на подъемник где делают сход-развал, задрали морду, погазовали, и вроде все открылось, радиатор горячий, двигатель в норме.
Я вот даже в раздумьях, а может вообще зря трогали термос, а дело изначально было в воздушной пробке. Интересно каким образом производится заправка антифризом на конвейере, если они раньше тоже пользовались подогревом ДУ, то теперь когда его нет, на всех машинах с завода будут идти воздушные пробки в системе охлаждения? =)
Ни у кого из обладателей ЭПГ больше не греется двигатель? Интересно что это единичный случай или тенденция?
|