Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 10:13   #3
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Если именно обойти к-линией АПС-ку (а не просто снять разъем), то все это остается в работе. Даже ДУ, конечно если было ранее обучено. Электропакет на люксе не будет диагностироваться (а работать будет).
А для чего все эти сложности, у нас все кустарники (про январь 7.2 знаю конкретно) никто не вмешивается в проводку, просят привезти ЭБУ, машину даже не видят, на столе заливают FFFFF в епром, и отдают обратно, имобилайзер перестает блокировать запуск двигателя, как будто ЭБУ на новый заменили,при этом ЦЗ управляется со штатного брелка. Тему создал чтобы узнать ЗАЧЕМ некоторые режут и обходят имо. (чтото их заставляет это делать) Ведь для этого надо всю машину к мастеру волочить. это трудно когда имо ключи не видит.
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх