Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 13:53   #113
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
Газелист, а разве восьмиклапанник дорабатывали? по-моему он как был на 8ках, так и остался.. на моей 10-ке такой стоял.. и у знакомого калина с таким движком - ничо не дизелит.. мож просто неисправность?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121
А вы почитайте, хотя бы вкратце... Тема в двух томах... Про детские отмазки ВАЗ-а про катколлектор почитайте... Про поголовные задиры на поршнях.
Единственный выход - переборка НОВОГО мотора.

a-boss, с неграмотным троллем флудить тут не вижу смысла.
Считайте и дальше подрамник средством усилителя кузова и экономии одновременно.
По литературе - встречается практически везде, ЕМНИП тут: Шасси автомобиля. (Fahrwerktechnik 1) Сокращенный перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией канд. техн. наук И.Н.Зверева. (М.: Машиностроение, 1983)

Впрочем, я знаю откуда вы взяли про "повышает жесткость" - про это пишут на вазовских тюнинг подрамниках.

Последний раз редактировалось Alexmax42; 14.03.2011 в 14:08..
Alexmax42 вне форума   Вверх