Цитата:
Сообщение от cosmoz
Газелист, а разве восьмиклапанник дорабатывали? по-моему он как был на 8ках, так и остался.. на моей 10-ке такой стоял.. и у знакомого калина с таким движком - ничо не дизелит.. мож просто неисправность?
|
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121
А вы почитайте, хотя бы вкратце... Тема в двух томах... Про детские отмазки ВАЗ-а про катколлектор почитайте... Про поголовные задиры на поршнях.
Единственный выход - переборка НОВОГО мотора.
a-boss, с неграмотным троллем флудить тут не вижу смысла.

Считайте и дальше подрамник средством усилителя кузова и экономии одновременно.

По литературе - встречается практически везде, ЕМНИП тут: Шасси автомобиля. (Fahrwerktechnik 1) Сокращенный перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией канд. техн. наук И.Н.Зверева. (М.: Машиностроение, 1983)
Впрочем, я знаю откуда вы взяли про "повышает жесткость" - про это пишут на вазовских тюнинг подрамниках.
