Цитата:
Сообщение от Alexmax42
а то защитников рено совсем невидно
|
а мож просто защищать нечего? мож, действительно, рено лучше семёрки, но я возьму всё же семёру нежели логан, потому что опять же при нормальной езде семёра ходит далеко и семёру можно подделать под себя - она универсальна! подвеска неубиваема! я ездил на семёрке полгода ежедневно на работу (москва-подмосковье) и смеялся во дни жары над владельцами ИНО, когда они стояли в пробках: лучше некомфортно ехать по обочинам, чем комфортно стоять...
у меня была 10-летняя ауди а3 - комфортная, быстрая (150 коней), но за полгода сожрала 50 тыщ (!) не считая бензина;
у брата 10-летний мерин Е240 и он с пеной у рта убеждает меня в качестве и преимуществе оной... однако этот двухтонник раз в неделю, да застревает где-нибудь (на шипах).. припарковаться где угодно не получится.. осенью поехал по России, так сразу после Нижнего Новгорода отказала щётка впереди.. и это мерседес!!! с пробегом 170 тыщ (пробег реальный, в ДТП не бывала - про неё всё досконально известно).. я не буду писАть о всех косяках, которые с ней возникали (как например лопнула задняя пружина), но кроме комфорта я в ней ничего не увидел.. а посмотрите цену на эту груду металла! та же новая приора в полном фарше + на сдачу ещё сигналку с автозапуском и антикорр...
я ни в коем случае не говорю, что рено логан - г..но! нет, просто цена/качество - несоответствует реальности... скорей они равны по цене, но в дизайне французам никогда не поставлю "плюсика" )))) да и качеством они не сильны... если даже немцы и японцы дают сбои..