Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 16:25   #9
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Может проблема не в поршнях, а допустим в масляной форсунке? Или заводской брак или забита грязью.Может не хватает смазки просто поршню? У меня тоже выше 85-ти не поднималась температура. По б.к проверяю, только 86 станет и снова 85 видимо открывается термостат. Кто как движок крутит обычно, до каких оборотов и сколько держит? С новым поршнем решил покрутить движок, думаю что все таки поршень потерся из-за дефицита смазки. Утром то постукивает что то то тишина...
_Evgeniy_ вне форума   Вверх