Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 18:27   #11
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: чип тюнинг своими руками

Цитата:
Сообщение от Егорка Посмотреть сообщение
обороты - дело регулируемое ))
вы как изучали чиптюнинг? каковы типовые параметры для вашего авто?
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40
ничего не трясет, ПРИ ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
советую прошиться проверенными прошивками от мастеров своего дела
либо к Паулюсу напрямую, либо к его представителю в Перми
Полностью согласен, я ведь чисто теоретически
Цитата:
Сообщение от hummer163 Посмотреть сообщение
Всём привет! Как вы считаете стоит новую тачку мозги ей перепрошивать чтобы поменьше хавала? а то что то кушает многовото! 1,6. 8клаппанов! примерно 9,5 по городу!
Я вот тоже чувствую что не с того начал. С расходом нужно боротся в первую очередь - резина, давление в шинах, развал схождение, сполера-дефлекторы-антены-багажники-брызговики-суперобвесы в урну и т.д. Прошивку нужно динамичную (в меру) не для того чтобы с кукурузниками тягаться, а чтобы выехал на главную перед машиной, топнул и помехи не создал.
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх