Цитата:
Сообщение от balakin
Скажите пожалуйста,как часто заливает ЭБУ,или это частные случаи,или после какого пробега это бывает и какой процент на новых машинах(2011),Вы случаем не нагоняете страсти? Если всё,что здесь пишут про Калину принять,то получается,что это гроб на колёсиках,а люди,которые её приобрели-это самоубийцы
|
ЭБУ заливает не у всех сразу, а после выезда за ворота автосалона. Может сразу за воротами, может по дороге домой. Зависит от того какую пробку на РБ навинтили на конвеере. И какой радиатор отопителя тебе поставили. Автозавод проводит тендер на поставку комплектующих на конвеер и выигрывает тот кто предложит минимальную цену. И завод вынужден брать заведомое дерьмо. Иначе проиграющий с маленькой ценой засудит ВАЗ.
Ещё служа в Красной Армии, при получении новой машины, я неделю в ремроте доводил машину до кондиции. И это после военной приёмке(ОТК).
Поэтому после получения машины из автосалона, нужно подтянуть все хомуты, гайки и винты, заземляющие винты. Проверить на срабатывание пробки РБ. И обязательно перенести ЭБУ.
Снять и смазать электродвигатели печки отопителя, стеклоподъёмников. Короче перебираешь весь этот конструктор.
И ещё, приобрети какой-нибудь БК, чтоб можно узнать какая ошибка, какой датчик не работает и сбрасывать ошибки. Иначе замучишься платить за диагностику.