Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 19:22   #133
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?

Цитата:
Сообщение от a-boss Посмотреть сообщение
Подрамники были введены не всеми зарубежными производителями и не в целях улучшения спортивных качеств, а в целях экономии на жесткости кузова - логан из этой оперы и в целях технологической простоты установки (опять же экономии) агрегата подвести на производстве, да и ремонтопригодность данных деталей западных потребителей не волновала с учетом качества их дорог. Дорогие машины всегда были на рычагах, но к логану это не относится.
жёсткость кузова логан можно посчитать из этих цифр http://www.avto-57.ru/magazins/index/59
О проете С от вазовских конструкторовКузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP

исходя из цифр жёсткость логана более чем достаточна, что бы не ставить подрамник
ну да ну да то то на 2108 с её хлипкой жёсткостью подрамник не поставили http://www.autoreview.ru/new_site/ye...ova/kuzova.htm
Остаётся дешевле опять не сходится из этих слов
Кстати, вазовцы провели собственные испытания Логанов — и отзываются о них сдержанно. Мол, ничего особо бюджетного в технических решениях нет — из деталей упрощен разве что штампованный рычаг передней подвески. Есть вопросы и к кузову, и к тормозам — дескать, если универсал Logan MCV гонять с полной нагрузкой по нашим дорогам, то машина долго не протянет: нужно усиливать. И приводят в пример… Калину, многие элементы подвески которой сделаны из легированных сталей.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/

Последний раз редактировалось alf2004; 14.03.2011 в 19:45..
alf2004 вне форума   Вверх