Цитата:
Сообщение от Davids
Эволюция пошла в обратном направлении...по 2 клапана лучше чем по 4 на цилиндр?! На этих 2 клапанах сэкономить пытаются?!
|
Не только на ВАЗе сэкономить видать захотели, Фольксваген тоже выпустил новый движок с двумя клапанами и отличными характеристиками. Дело не только в количестве клапанов. Да и втыковость мотора это больше страшилка. Сколько народа (сам тоже) ездили на Самарах 1,3 с втыковым движком и не парились. Ремень поменять на 8-клапанном дело 5 минут, товарищ менял при каждой замене масла, я через одну, причем снятый ремень при тщательном осмотре всегда был в хорошем состоянии, поэтому валялся в багажнике на всякий случай.