Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 20:10   #7
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 26 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Движок 1,4 похоронят?

Цитата:
Сообщение от Davids Посмотреть сообщение
Эволюция пошла в обратном направлении...по 2 клапана лучше чем по 4 на цилиндр?! На этих 2 клапанах сэкономить пытаются?!
Не только на ВАЗе сэкономить видать захотели, Фольксваген тоже выпустил новый движок с двумя клапанами и отличными характеристиками. Дело не только в количестве клапанов. Да и втыковость мотора это больше страшилка. Сколько народа (сам тоже) ездили на Самарах 1,3 с втыковым движком и не парились. Ремень поменять на 8-клапанном дело 5 минут, товарищ менял при каждой замене масла, я через одну, причем снятый ремень при тщательном осмотре всегда был в хорошем состоянии, поэтому валялся в багажнике на всякий случай.
__________________
vasal вне форума   Вверх