Цитата:
Сообщение от 1torrent
Проще? Теперь подумай, сможешь ли ты как раньше, имея под рукой отвёртку и пассатижи (как в старые добрые времена) диагностировать и исправить неисправность хотя бы этих узлов?
С другой стороны, я согласен что проще стало, но в плане - если раньше мы этот,(например), катбюратор чистили, регулировали, меняли жиклёры, ставили на место, НЕ ПОШЛО КАК НАДО, снова снимали, доводили до ума, ставили, снова не пошло.. искали другую причину! и т.д.....
А сейчас - заехал на диагностику, там сказали что неисправно, купил поставил (привезли, поставили) - вуаля! все дела!
|
А раньше карбюратор мог ездить 6 лет без чистки жиклеров и регулировки состава смеси? А сейчас это в порядке вещей и все идет к тому, что просто ненужно будет всем этим заниматься.
Если раньше люди чистили канал холостого хода в старом ДУ, то теперь его там попросту нет. Единственное что неизвестно как со временем поведет себя электронный привод ДУ, но производитель BOSH оставляет веру в то, что все будет хорошо =)
А в плане диагностики очень сильно поможет бортовой комп, контроллер во многих случаях может выдает верные коды ошибок и узел можно самому даже поменять.