Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 13:57   #152
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?

alf2004, т.е. тебе плевать на всё, кроме жёсткости и это главный и единственный критерий выбора? )))
ну я тебе скажу, что моя калина не скрипит вообще (я удивился, но уже 15000 км и ниодного сверчка).. управление - не жалуюсь.. и опять же есть с чем сравнить.. причём на рено управление мне абсолютно не понравилось.. ну и тебе на заметку, что есть предел упругости, а есть предел прочности.. у стали эти цифры высоки.. при поддомкрачивании у тебя машина находится в пределах упругости и возвращается в исходное положение.. во время поддомкрачивания, опять же, у меня двери открывались все! но я всё же стараюсь не открывать ничего во время ремонта, кроме стёкол..
и вот ещё одна темка про
Цитата:
К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов — с ослабленных, нагруженных участков.
.. почитай сопромат, пажалусто... при более жёстком кузове более вероятны появления очагов разрушения в слабых местах (а такие имеются)! (я занимаюсь на досуге разработкой алюминиевых спортивных кованых дисков для мировых спортивных мото лидеров - не сам, а под руководством одного известного в этих кругах человека)... предлагаю тебе почитать теорию или просто поглядеть на практике... я тебе привёл примеры на своей машине - за это ручаюсь... жёсткостью реношек не интересовался..
и про старение: а сколько ты хочешь ездить? лет 50? наши тачилы даже после ДТП и прочих убийств ходят смело 10 лет, а после 7-10 машину сложно назвать машиной впринципе.. даже иномарки..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх