Вообщем причина моих стуков в передней подвеске - рулевая рейка. Хитро так стучит именно в опору и шток, это и обманывало. Так что, что бы не попасть в такой просак: открываем капот, берёмся за рулевую левую/правую тягу ближе к месту её крепления к рейке и что есть силы шатаем. После этого проверяем рулевые тяги до кучи. Есть стук или чувствуется люфт - значит вылезет при замене стоек или опор на новые. Обьяснить это могу лишь тем, что стандартные детали "мягкие" и маскируют стук в "бубнение", а любое усиление (т.е попытка сделать подвеску менее подвижной там где не надо и более собранной) приводит именно к такому эффекту - стук. И естественно т.к. из нового в машине только то что поменяли (стойки/опоры) то и грешить начинаем первым делом на них. А они то как раз ни причём. Говоря проще - любую модернизацию подвески начинаем с ПОЛНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ диагностики той самой подвески. Ура товарищи, ура!!!
