Цитата:
Сообщение от ulnick
ЭБУ заливает не у всех сразу, а после выезда за ворота автосалона. Может сразу за воротами, может по дороге домой. Зависит от того какую пробку на РБ навинтили на конвеере. И какой радиатор отопителя тебе поставили. Автозавод проводит тендер на поставку комплектующих на конвеер и выигрывает тот кто предложит минимальную цену. И завод вынужден брать заведомое дерьмо. Иначе проиграющий с маленькой ценой засудит ВАЗ.
Ещё служа в Красной Армии, при получении новой машины, я неделю в ремроте доводил машину до кондиции. И это после военной приёмке(ОТК).
Поэтому после получения машины из автосалона, нужно подтянуть все хомуты, гайки и винты, заземляющие винты. Проверить на срабатывание пробки РБ. И обязательно перенести ЭБУ.
Снять и смазать электродвигатели печки отопителя, стеклоподъёмников. Короче перебираешь весь этот конструктор.
И ещё, приобрети какой-нибудь БК, чтоб можно узнать какая ошибка, какой датчик не работает и сбрасывать ошибки. Иначе замучишься платить за диагностику.
|
Вы считаете,что заводу выгодно ставить не рабочие дешёвые пробки,а потом по гарантии менять ЭБУ? Мне в салоне делали предпродажную подготовку и на переднее ветровое стекло наклеили стикер со знаком качества фирмы,так что все претензии к ним,ведь гарантия 3 года,а вы предлагаете разобрать машину и слететь с гарантии,Вы очень добрый человек,Вам наверное очень нравиться играть в LEGO?