Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 01:40   #146
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Не увидел ни одного аргумента... Ди сих пор, игнорируются все вопросы по сути, и разговор уводится в сторону "веры" и иномарок, не более того... А стрелки не надо переводить и не надо заниматься минусованием, коли нет аргументов... это чтобы прочувствовалось хорошенько
Я Вам не минусовал, не плюсовал, мне это не интересно.

Автоваз проводил заводской тест Калины с подушками в 2005 году в присутсвии журналистов Авторевью. А фуфловые тесты Матиза и Акцента журналисты проводили сами, наедине. По матизу есть независимые тесты, ссылки приводил. По Акценту тоже есть, вот Австралийский тест http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=10 с подушками 9,16 баллов. Результат Калины 8,4 за лобовой тест нормальный балл, он получился с учетом пенальтзации.

По краш-тестам, вместо наших стандартов государству нужно взять методику EuroNCAP. Тогда все машины будут проходить тесты, включая собираемые в Узбекистане, Украине, Китае. И вопросов меньше будет.

Последний раз редактировалось oleg_go; 16.03.2011 в 02:09..
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх