Вчера по приезду с работы покопался. Снял верхний кожух ГРМ, нижний не снялся - цепляется за кронштейн натяжителя ремня гены. Лень стало ещё и его откручивать. Вощем завел без верхнего кожуха ГРМ, смотрел-смотрел, никакого кримимнала. Всё ровно, натяжной ненмого гуляет (навскидку около милииметра максимум). На помпе ремень ровно бежит, даже шкиф то ли заржавел то ещё каким г..м покрылся немного по краям от ремня. Единственное замеченное (пока что мини-порно) - это то что ременьт ГРМ не по центру шкивов, а сместился немного ОТ двигателя, миллиметра на полтора-два от центра. Я про это уже писал в другой ветке, пока непонятно - паниковать или нет.
В общем хз, что за тики-таки там, может внатуре сборщики часы забывают

))
Поставил крышку и бачок с омывайкой на место, завел и нет ничего - никаких тиков-таков, мать их! Минут десять газовал, слушал, нет нифига! Загадка, однако!
Седня утром на работу приехал - опять тикает. Учитывая, что с этим звуком уже тыщ 10 проехал или больше решил, что не страшно наверно.
Кстати, вот ещё наблюдение. При плавном увеличении оборотов звуки ускоряются пропорционально и пауза между ними тоже сокращается.